Master Deneg


Для подсчета посетителей, которые, как я надеюсь, появятся на блоге, установил счетчик. Мой выбор пал на самый распространенный в Рунете счетчик. Насколько я знаю, он используется на большинстве сайтов русскоязычного сегмента Интернета.

Это счетчик популярнейшего интернет-сервиса LiveInternet. Почему мой выбор пал на этот счетчик? Ну, главным образом из-за простоты установки. Код счетчика устанавливается элементарно. Кроме того, очень удобно смотреть статистику. Все необходимые вебмастеру инструменты здесь присутствуют.

В дополнение ко всему, на сайте LiveInternet появилась ссылочка на мой блог. Я думаю, что внешних ссылок много не бывает. Тем более с таких солидных ресурсов.

0 коммент.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.